Логотип
Орел

Орел

Проведение опросов / исследований

Проведение опросов / исследований

Телефонный опрос — самый быстрый способ собрать рецензии Ваших Клиентов на Ваши услуги и рекламные кампании. Это один из самых популярных жанров, но лишь истинные таланты, владеющие искусством эффективного общения, могут получить достоверные данные о Вашей аудитории. Такие виртуозы есть у нас.

В этом жанре выделяются следующие форматы:
  • опрос Клиентов – метод социологических исследований, основанный на беседе по заранее спланированному сценарию;
  • анкетирование Клиентов — позволяет быстро выявить потребности целевой аудитории и узнать, как она относится к деятельности Компании.
В процессе созидания произведений в этом жанре мы можем применять автоматизацию, привлекая роботов для решения рутинных задач. Результатом нашего творческого союза станут:
  • изучение поведения потребителей, чтобы использовать полученную информацию для продвижения Компании на рынке;
  • проведение мониторинговых исследований;
  • создание эффективного имиджа Компании;
  • автоматизированный мониторинг и быстрый анализ результатов;
  • определение уровня лояльности аудитории к бренду/ продукту;
  • проведение массовых опросов;
  • изучение общественного мнения;
  • оценка емкости рынка, привлекательности продукта.
Проведение опросов / исследований

Телефонный опрос — самый быстрый способ собрать рецензии Ваших Клиентов на Ваши услуги и рекламные кампании. Это один из самых популярных жанров, но лишь истинные таланты, владеющие искусством эффективного общения, могут получить достоверные данные о Вашей аудитории. Такие виртуозы есть у нас.

В этом жанре выделяются следующие форматы:
  • опрос Клиентов – метод социологических исследований, основанный на беседе по заранее спланированному сценарию;
  • анкетирование Клиентов — позволяет быстро выявить потребности целевой аудитории и узнать, как она относится к деятельности Компании.
В процессе созидания произведений в этом жанре мы можем применять автоматизацию, привлекая роботов для решения рутинных задач. Результатом нашего творческого союза станут:
  • изучение поведения потребителей, чтобы использовать полученную информацию для продвижения Компании на рынке;
  • проведение мониторинговых исследований;
  • создание эффективного имиджа Компании;
  • автоматизированный мониторинг и быстрый анализ результатов;
  • определение уровня лояльности аудитории к бренду/ продукту;
  • проведение массовых опросов;
  • изучение общественного мнения;
  • оценка емкости рынка, привлекательности продукта.
Вернуться назад